alenna ([info]alena28lp) wrote,
@ 2007-11-27 11:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: touched

Мысли вслух

Сегодня утром я в очередной раз сказала себе: «Я просто устала. Даже у сильных силы могут начать таять как снег…».

Очередной нюанс в отношениях. Очередное «не нравится» с его стороны. Очередное «не могу так больше» с моей стороны. К чему это все ведет? Если однажды я не услышу где-то в глубине себя ответ на вопрос «зачем мне все это нужно», если однажды утром я проснусь без ощущения тепла внутри, если однажды моя вера в любовь хоть на немного потухнет, тогда для меня наступит конец света. Да, именно тогда я потеряю равновесие, я потеряю тот маленький пятачок земли, на котором мне удается стоять и смотреть на мир. Именно тогда рухнет вся моя вера в себя и то светлое, что непременно есть. Разве я этого хочу? Нет, я ужасно этого боюсь. Действительно боюсь.

Кажется, я нашла тот страх, что гложет меня изнутри, что заставляет меня с таким остервенением защищаться. Я боюсь потерять свою веру в любовь, в добро, в свет, в радость, в искренность, в чистоту, в радость и нежность. Я очень сильно боюсь потерять тот мир, который я сама создала и который пытаюсь строить вокруг. Я боюсь не осуществить мою мечту, боюсь, что мне может не хватить сил. И каждый раз, когда я выдыхаюсь, каждый раз, когда меня испытывают на стойкость своим идеалам, каждый раз я боюсь не устоять. И это происходит тогда, когда рядом со мной кто-то, кого я люблю больше своих идеалов. Именно так! С одной стороны я никогда не использую слова больше или меньше касательно любви. Нельзя любить больше или меньше, можно любить либо не любить. Она, любовь, в граммах не взвешивается.

Я сразу вспомнила ту притчу про молодого человека, который пришел как-то в магазин Чувст и долго беседовал с продавцом чувств. Он узнал много нового для себя и сделал тот выбор, который многие так и не решаются сделать: «Мне, пожалуйста, 2кг Вдохновения и по килограмму Терпения, Веры и Надежды для удобрения моего семечка Любви».
         Похоже, что мне надо периодически захаживать в этот магазин за «удобрениями» в виде Терпения или Надежды или Веры… Порой возникает острое ощущение того, что что-то из них вот-вот закончится и тогда на Любови начинают увядать цветочки или подсыхают и осыпаются листочки…


И все же самое главное – я нашла свой страх! Я боюсь потерять свой мир. Отказаться от него – словно оказаться в огромной толпе совершенно голой… И что из того? Я, конечно, не супермодель, но выгляжу пока таки весьма ничего. Может, стоит однажды остаться голой среди толпы. Глядишь, кто-нибудь одолжит свой жизненный идеал, и он мне подойдет, а кто-то другой предложит мне свой важнейший принцип попробовать. Ты не знаешь, может так и надо? Ведь главное, что Я буду выбирать подходит мне оно или нет, мое это или не мое.

Я все пытаюсь всем помочь, а порой мне самой так нужна помощь. Особенно тогда, когда страх потери моих ценностей пробивает брешь в моей вере в свое всемогущество …

Блин, я же однажды заявила «Невозможное - возможно», и тогда я свято верила в это. А что произошло теперь? Я же продолжаю в это верить. Я выбрала однажды жизнь с позиции «я все могу» и теперь расписываюсь в своем бессилии? Что-то здесь не стыкуется. И этим чем-то нестыкующим является страх потери моего комфорта.

Да, так в рассуждениях можно далеко зайти и много нового о себе узнать….

 

Мой маленький паж в бархатных шароварчиках, тащи сюда быстрей чистый батистовый платочек. Королева желает порыдать …

 

 

 

- Здравствуйте! - поздоровался Молодой человек, войдя внутрь магазина, о котором недавно прочитал в рекламе.
- Здравствуйте! - приветливо ответила ему уже немолодая Продавщица.
- Скажите пожалуйста, а есть ли у вас Романтика? Мне нужно примерно 2-3кг.
- Романтика? - Продавщица удивилась. - Нет, такого товара у нас уже давно нет. Вы наверное о нас в Интернете прочитали, да?
- Да, - кивнул Молодой Человек. - Но там было написано, что у вас должна быть Романтика.
- Это только в online-магазине, - согласилась Продавщица. - У нас этот товар редко пользовался спросом. Обычно те, кому она нужна, заказывают её по Интернету, это и анонимно и по городу с ней идти не надо.
- Разве люди стыдятся того, что хотят Романтики?
- Не знаю. Девушки ещё не так этого стесняются, а вот Мужчины...
- Странно.. - задумался Молодой Человек.
- А Bы, наверное, Студент Гуманитарных Наук, Писатель или Поэт? - Продавщица внимательно рассматривала Молодого Человека.
- Нет. Я Простой Молодой Человек. - Скажите, а что вы мне можете предложить вместо Романтики?
- Так-так, посмотрим, - Продавщица стала осматривать полки. - Есть, например, Вдохновение. Так как оно быстро выветривается, то лучше его открытым на держать, а использовать всё сразу.
- Да, пожалуй, не откажусь. - согласился Молодой Человек. - Скажите, а какой товар пользуется у вас сейчас наибoльшим спросом?
- А спросом у нас пользуются такие товары, как Юмор, Гордость, Тщеславие, Цинизм, Скепсис, Ирония, Вера...
- А как же Любовь?
- О, Любовь во все времена невероятно популярна и всегда пользуется большим спросом.
- И сколько же она стоит?
- Очень-очень дорого. Любовь - это сильное светлое чувство, сильно концентрированное, и продаётся граммами. Вообще-то у большинства она есть ещё с рождения, но люди её не ценят, и растрачивают её, так и не познав всей её прелести. А у некоторых людей она остаётся, она у них растёт и увеличивается, и тогда люди могут дарить друг другу Любовь. Вот вам, Молодой Человек, вам когда-нибудь дарили Любовь? -Продавщица мечтательно закатила глаза, видимо, вспоминая свою молодость. - Это так чудесно, когда дарят Любовь. Сразу чувствуешь себя всесильным и счастливым, Любовь наполняет тебя всего, это так волшебно!
- Наверное я ещё слишком молод. Мне ещё никто никогда не дарил Любовь и я тоже никому её не дарил. После ваших слов мне кажется, что я так ешё и не познал этого чувства, хотя пару минут назад думал совсем иначе.
- Всё у вас впереди... Главное не растратить её раньше времени.
- И что же, многие у вас покупают Любовь? - продолжал расспрашивать Молодой Человек.
- Да как сказать. Я ведь уже сказала, что она продаётся граммами и стоит очень дорого. Вот наша промышленность и придумала, чтобы каждый мог себе позволить любовь, продавать её со всякими добавками. А добавки мало того, что очень негативные, они часто и плохого качества. За то стoит такой "экономный" пакет намного дешевле и раскупается чаще.
- Какие же это там вредные добавки? - усмехнулся Молодой Человек.
- Да самые что ни на есть вредные. Любовь и Ненависть, Любовь и Ревность, Любовь и Презрение, и т.п. Такие добавки сами по себе не продаются, Слава Богу, на них отдельно ещё нет покупателей. А так как это тоже естественный товар, он тоже должен быть распространён среди людей. Многие на эту уценку клюют. Молодые джигиты, например, выбирают самую нестрашную на их взляд добавку - Ревность. Ну а потом убивают на этой почве своих жён и невест.
- Но ведь это не их вина. Ведь если чистую консистенцию не можешь позволить себе купить, приходится выбирать, так сказать, из низшего сорта.
- Нет, Молодой Человек, я ведь вам чуть не забыла сказать самое важное. Любовь не обязательно покупать, её можно вырастить в себе. Я уже говорила, что она есть у большинства уже с рождения, и что многие её растрачивают на просто так. Но, как говорится, земля помнит, что вырастила. Так же и у нас внутри всегда остаётся то крошечное семечко Любви, которое, если за ним ухаживать, поливать, и убивать сорняки, может вырасти до большого сильного красивого цветка. Просто не все люди в это верят, у многих нет на это достаточно Терпения или Надежды. Итак, Молодой Человек, вы решились на что-нибудь?
- Да, конечно, - улыбнулся он в ответ. - Мне, пожалуйста, 2кг Вдохновения и по килограмму Терпения, Веры и Надежды для удобрения моего семечка Любви. Спасибо
 вам большое. До свидания!





(25 comments) - (Post a new comment)


[info]simba_nat
2007-11-27 09:09 am UTC (link)
Эй, королева! Я тебя обожаю. А твоя любовь всегда с тобой, ее нельзя потерять, так как она просто есть, ее можно чувствовать или нет, но она-то есть. А еще, мы вчера с Илюшей разбирали его страх волн. Симоронили немного. Он оказался круглый и сиреневый :)) В общем, посмеялись от души. Так и ты давай, пошали чуть-чуть. В жизни всегда есть место радости. Чмок тебя!

(Reply to this) (Thread)


[info]alena28lp
2007-11-27 09:12 am UTC (link)
ага, конечно есть!
просто ее место иногда занимает "ДОСТАЛО" :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]simba_nat
2007-11-27 09:18 am UTC (link)
Интересно представить твое ДОСТАЛО в образе :))) Гы, прикольный, наверное, персонаж :) Представляю, приходит к королеве что-то такое лохматое, нечесаное, немного обрюзшее ДОСТАЛО и говорит: "Я тут твою Любовь (девушку нежную и романтичную) подвину, поживи-ка ты со мной, красавица :))) Так что ты уж реши, хорошо это ДОСТАЛО или нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alena28lp
2007-11-27 09:37 am UTC (link)
Хммм... не хочу ТАК! :)
Прикормить это ДОСТАЛО что ль? Что б оно из ДО-СТАЛО стало просто ДО-БЫЛО ...было было было и прошло...оооо, ооооо... было, было, было, было и прошло....:) (песенька есть такая старенькая)

(Reply to this) (Parent)


[info]elenalexa
2007-11-27 06:50 pm UTC (link)
Ути- паси-маси, ну не шмыгай носиком. Все уладится.

Комфорт легко потерять в любом случае, и держаться за подсохшую ветку, только чтобы его не потерять, по-моему, не имеет смысла. Но можно дерево (или куст, смотря на чем висишь:-) полить, возможно и стоит это сделать, чтобы избежать много надломанных веточек в будущем.
Мечтать о хрустальном замке комфорта можно, но можно и его построить, в чем ты, впрочем, преуспела. А поскольку ничто не вечно, то и хрусталь когда-то разобьется на мелкие осколки. Если принять это, как в твоей песнке, - что было, то прошло, значит, время пожинать плоды, или высеивать новые, а то и пристройку с башенкой сварганить на досуге, чтобы с телескопом, на звезды любоваться.
А волков бояться - в лес не ходить, как говорицца. Все мы устали, в той или иной степени. Но пока гоняешься за мечтой, устало таща ножки, можно счастье проворонить. Такая прынцесса на горошине получается.

Вера в себя у тебя уже не рухнет никогда. Так что не пытайтся использовать страх для прикрытия настоящей причины своего недовольства.
И хотя королева скрывает свою хрупкость от грязных ручонок окружающего мира - она уже затвердела в ядре, как алмаз, который миллиардами сверкающих мечей отрубит голову любому посягающему.

(Reply to this) (Thread)


[info]alena28lp
2007-11-28 07:55 am UTC (link)
не, не, не ...
я не шмыгаю. я это все пишу скорее для себя. можешь предстваить, что какждый раз, когда я начинаю здесь рассуждать и выкладывать все "в мир", мир говорит: "ОК! Ты дошла до сути. Ну наконец-то! Теперь ступай дальше, путь открыт!"
так что я здесь не плачусь, а скорее делюсь своими открытиями, сдвигаюсь сама и двигаю свой мир вперед, дальше. при этом искренне верю, что возможно тем, кто прочитает мое писание, тоже что-то откроется и это изменит и его движение в дальнейшем :)
в этих рассуждениях я как раз нашла то, что останавливает меня каждый раз вместо того, что бы дойти до конца. это срах. "И каждый раз, когда я выдыхаюсь, каждый раз, когда меня испытывают на стойкость своим идеалам, каждый раз я боюсь не устоять..." рассуждая я нашла то, что мне мешает. я бы никогда с этим не согласилась , если бы мне об этом сказал кто-то извне (ну за исключением отдельных личностей в чьем виденьи я уверена). а не согласилась бы я потому, что уж сильно была уверена в том, что победила свой страх. ан, нет. он, гад, просто замаскировался и засел поглубже, что б я его не обнаружила, и стал портить мне жисть!
только я не люблю дискомфорт внутри себя. как только я его чувствую, сразу предпринимаю меры и ищу причину. по большей части это причина внутренняя, т.к. внешнее воздействие никогда на тебя не окажется, если ему не за что зацепиться внутри тебя. поэтому если есть любое внешнее, что причиняет дискомфорт, ищи и обязательно найдешь то внутренее, что откликается и от чего все "беды".
так что я как раз отыскала истинную причину, но только не недовольства, как ты говоришь, а нерезультативности в решении отдельных вопросов своей жизни :)

и делюсь своим успехом! через минут 20-30 после того, как до меня дошло то, о чем я здесь написала, произошло событие, которое просто кричало о том, что Мир за мной наблюдала и сказал: "ОК! Ты дошла до сути. Ну наконец-то! Теперь ступай дальше, путь открыт!"
И я пошла дальше ... :)

Спасибо тебе за поддержку и совместные размышления в конструктивном ключе! Я тебя обожаю!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elenalexa
2007-11-28 05:53 pm UTC (link)
Я так рада твоему прорыву. Иногда, чтобы вырваться, необходимы пару нерезультативных решений, зато потом....
Я тебя тоже обожаю!

(Reply to this) (Parent)

Влез - приношу извинения.
[info]lbom_v_stenu
2007-12-05 05:43 pm UTC (link)
Могу ли я здесь задать Вам вопрос. Именно - в этой точке?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Влез - приношу извинения.
[info]alena28lp
2007-12-06 07:36 am UTC (link)
конечно, завайте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Задаю,
[info]lbom_v_stenu
2007-12-06 12:55 pm UTC (link)
но - другой, "мелкий" вопрос: там у Вас ниже по журналу - развлекуха с правой ногой и с шестёркой. Сколько попыток вы сделали до того, как догадались вычерчивать в воздухе шестёрку не "с начала", а "с конца"? И ещё - хотелось бы раздобыться другими подобными "тренажёрами осознания" - не подскажете ссылочку?
ПэЭс:
Тот вопрос, который "немелкий" - задал себе сам и ответил. Так что очень вовремя на Ваш журнал набрёл - спасибо!
Хорошего настроения!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Задаю,
[info]alena28lp
2007-12-06 01:15 pm UTC (link)
касательно шестерки, я не помню. давненько было. это я случайно где-то набрела, в единственном экз. если еще что-то найду, дам знать :)

а про ответ-вопрос вы меня порадовали. это и есть самый действенный "тренажер развития осознания". только в обычном режиме развития сие занятие занимает много времени, т.к. наши головы не готовы сами отвечать на себе же заданные вопросы. есть способы развить такую способность, точнее даже не развить, т.к. она у всех есть, а оттренировать раз и навсегда и просто потом использовать в своей жизни. но это уже более сильные способы проработки, которые требуют искренности желания с вашей стороны, ответственного подхода и, что банально, желания :)

(Reply to this) (Parent)

Re: Задаю,
[info]alena28lp
2007-12-06 03:10 pm UTC (link)
Саша, зачем же вы себе такой ник придумали?
долго собираетесь лбом в стену? может пора уже научиться проходить сквозь? а может вы уже умеете, но что-то сдерживает вас? может стоит начать менять свои мысли о себе? и начать с ника?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Что не с ника
[info]lbom_v_stenu
2007-12-06 03:38 pm UTC (link)
начинать надобно - то факт. Свой главный "ник" - фамилию - я менял 17.08.2006 г. Думал, "как лодку назовёте...". Фигня всё это.
ЖЖ-вский ник выбран был, когда было просто больно. Однако стоило начать "стучаться" - стало ещё больнее. Два месяца ЖЖ-изма / стука. Мировоззрение "пошатало" по крайностям. Сейчас навёл порядок в записях, просмотрел - получается, пришёл к тем же выводам, ничего нового.
Однако новое - есть. Оно - в отношении к выводам. В ровном таком, без "придыхания" отношении.
Перечитав свой дневник, имею основания сказать: уже могу "сквозь". Ничего не сдерживает. Более того - стены умозрительно упраздняются ;)
А ник пусть будет. Самоосуждения в нём нынче уже нет. Есть самоирония. По поводу моего метода постижения мира и некоторой занудности в рассуждениях (когда не только пробиваешь лбом проход, но и им же мстительно уничтожаешь все кирпичики до последнего, что явно - лишнее). Есть в нике и уверенность в собственных силах: ведь лобная кость необычайно крепка - при ударе головой переносица противника нередко ломается.
Я в ЖЖ, полагаю, ещё вернусь. И - не с "больной головой", а просто - ради удовольствия.
Хорошего Вам настроения!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Что не с ника
[info]alena28lp
2007-12-06 04:28 pm UTC (link)
да, серьезно ко всему подходите. ум, видно, много места в голове занимает. это я по-доброму.:) вот он вам мешает то жить ... :)
возвращайтесь...для удовольствия и от него.

(Reply to this) (Parent)


[info]_theghost_
2007-11-27 07:03 pm UTC (link)
Ага:) Знакомо, а я боюсь любить и открыться своей половине:))) Так и живем:)

"Мы знаем новый танец, но у нас нет ног,
Пошли в кино- кто-то выключил ток... " и т.п.:) Мы ве здесь такие, за режким исключением для того и живем здесь, чтобы учиться и еще много раз учиться:)

(Reply to this) (Thread)


[info]alena28lp
2007-11-28 08:14 am UTC (link)
хмм...очень многие боятся любить, а еще очень многие просто не знают что такое любовь и подмеют этим словом все, что угодно...поэтому то, что ты говоришь "боюсь любить", значит, что тебе знакома любовь, и это уже супер! :)
знаешь, в моей жизни не так давно появился человек, для которого открыться в любви было смерти подобно, но он этого очень хотел. но хотеть не значит мочь или уметь. ему нужна была помощь из вне, и он попросил ее из вне, словами, как просят, например, воды. и эта поддержка пришла из вне, и у него все получилось! это потрясающий человек с огромным добрым сердцем, который еще не до конца знает о своем потенциале, но стремительно движется вперед, а я его всячески поддерживаю в этом.
и, знаешь, искать в одном, не значит там найти. если не получается найти что-то двигаясь в озаданном направлении, надо попробовать поискать в ином направлении. возможно поискать просто поддержки, ответа на вопрос. думаю тебе известно, кто такие сидхи. так вот мой любимый сидх был бессилен перед своих страхом открыться в любви ...и мы начали искать иной путь, и мы его нашли :)

(Reply to this) (Parent)


[info]asstori
2007-12-04 07:08 am UTC (link)
Не плачь!

(Reply to this) (Thread)


[info]alena28lp
2007-12-04 07:38 am UTC (link)
она только желала рыдать ... на этом все закончилось ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]openayes
2007-12-12 12:06 pm UTC (link)
Привет, Аленушка!
Решил покоментить тебя немного. :)

"Очередное «не нравится» с его стороны. Очередное «не могу так больше» с моей стороны. К чему это все ведет?"
Плохо пахнет. Проблемы должны решаться. Быстро и надежно. Зашорен кто-то из вас, раз какая-то негативная борода через ваши отношения тянется.

"Если однажды я не услышу где-то в глубине себя ответ на вопрос «зачем мне все это нужно»"
А сейчас какой ответ слышишь? Дай-ка предположу - "потому что это любовь, и она мне нужна". :)

"если однажды моя вера в любовь хоть на немного потухнет, тогда для меня наступит конец света. Да, именно тогда я потеряю равновесие, я потеряю тот маленький пятачок земли, на котором мне удается стоять и смотреть на мир... Я очень сильно боюсь потерять тот мир, который я сама создала и который пытаюсь строить вокруг."
Мне вспоминается один плакат. На нем в анфас нарисовано лицо кота, который указывает на смотрящего. Под плакатом надпись - "ты, это все, что у тебя есть". Речи нет, холодная точка зрения, но это похоже правда. Есть такое мнение, что тот, кто не защищает себя от этого холода становится горячим и несгибаемым.

"Я боюсь не осуществить мою мечту, боюсь, что мне может не хватить сил."
Если не секрет, какая у тебя мечта?

Могу поделиться своей мечтой (правильнее сказать "задачей") - я хочу быть счастливым. И похоже, что вера, любовь, добро, зло, свет, тьма, радость, ярость, страх, истина, ложь, искренность, скрытность и т.д. - это всего лишь шлак, который вращается вокруг этой моей идеи. Ни от одной из этих вещей нельзя зависеть и преувеличивать ее важность. Это всего лишь инструменты для достижения задачи.

В магазине я взял бы вагон силы, чтобы с легкостью управляться своими инструментами. И вагон мудрости, чтобы прикладывать эти инструменты в нужную точку. Остальное не нужно мне.

"И все же самое главное – я нашла свой страх! Я боюсь потерять свой мир."
Задумайся о том, что если в твоем мире есть страх потери, то это уже не такой уж хороший мир. Стоит ли бояться его потерять?

Многие люди получая приятное, попадают в зависимость от этого, и дорожат вещами, которые являются источником их удовольствия. Но при этом не осознают, что как только появилась зависимость, то удовольствия уже вроде как и нет. Чем дорожить-то?

Страх потери - это иллюзия. Это как в третьей части звездных войн - "Боязнь потери к темной стороне привести может... Отпустить ты должен скорее то, что так потерять боишься". :)

Разозлись на те вещи, которые ты боишься потерять, за то, что они погружают тебя в зависимость. На любовь разозлись, раз она тебя рабой делает.

(Reply to this) (Thread)


[info]alena28lp
2007-12-12 02:29 pm UTC (link)
Привет, привет!
Ага, вижу. Читай под звездочками.
Предлагаю перейти на почту. ЖЖ не выдержит таких текстов :)
Разбиваю на 2 части, иначе не постит.

"Очередное «не нравится» с его стороны. Очередное «не могу так больше» с моей стороны. К чему это все ведет?"
Плохо пахнет. Проблемы должны решаться. Быстро и надежно. Зашорен кто-то из вас, раз какая-то негативная борода через ваши отношения тянется.

***
Да. Это так. Я много работала, работаю и буду работать над тем, что бы моя зашореность ушла. Но не все готовы это делать. Более того не все готовы признать свою зашореность, увидеть ее. Куда уж там работать над собой. Вот и получается, что «негативная борода» тянется. Однако, есть и такие, кто готов что-то менять в совей жизни, кто готов начать с себя. Просто таким людям нужна помощь. И если человек просит меня о помощи, я не отказываю. Люди не просто так приходят в жизнь...и не просто так уходят…
С момента написания этого текста много чего изменилось. Пошло движение. Только этого мало пока. Результат еще далек. Но главное - пошло движение. Я люблю движение! :)
***

"Если однажды я не услышу где-то в глубине себя ответ на вопрос «зачем мне все это нужно»"
А сейчас какой ответ слышишь? Дай-ка предположу - "потому что это любовь, и она мне нужна". :)

***
Почти так. Только не «потому что это любовь», а «ради любви, во имя любви». И любовь здесь не к кому-то конкретному человеку, а вообще любовь. Я не люблю громких слов, тем более, если я не понимаю их смысловой нагрузки, но слово путь мне почему-то импонирует, хоть я и не до конца понимаю, что оно означает. Да и не важно это, понимать мозгами. Я «знаю внутри», что это такое. Однажды я для себя выбрала этот путь, путь любви. И каждый раз, когда случается то, от чего можно упасть, мне помогает это потрясающее ощущение внутри. Мне это дает силы, энергию….
***

"если однажды моя вера в любовь хоть на немного потухнет, тогда для меня наступит конец света. Да, именно тогда я потеряю равновесие, я потеряю тот маленький пятачок земли, на котором мне удается стоять и смотреть на мир... Я очень сильно боюсь потерять тот мир, который я сама создала и который пытаюсь строить вокруг."

Мне вспоминается один плакат. На нем в анфас нарисовано лицо кота, который указывает на смотрящего. Под плакатом надпись - "ты, это все, что у тебя есть". Речи нет, холодная точка зрения, но это похоже правда. Есть такое мнение, что тот, кто не защищает себя от этого холода становится горячим и несгибаемым.

***
Не совсем поняла…Можно еще раз и по-другому?
***

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alena28lp
2007-12-12 02:30 pm UTC (link)
"Я боюсь не осуществить мою мечту, боюсь, что мне может не хватить сил."
Если не секрет, какая у тебя мечта?

***
Быть счастливой. Разве мечты у людей сильно отличаются? По-моему нет. Отличается лишь определение того, что есть счастье для каждого. Для меня счастье – уметь созидать то, что мне важно иметь в моей жизни, то чем стоит наполнять жизнь вокруг: радость, тепло, искренность, любовь, уверенность….
***

Могу поделиться своей мечтой (правильнее сказать "задачей") - я хочу быть счастливым. И похоже, что вера, любовь, добро, зло, свет, тьма, радость, ярость, страх, истина, ложь, искренность, скрытность и т.д. - это всего лишь шлак, который вращается вокруг этой моей идеи. Ни от одной из этих вещей нельзя зависеть и преувеличивать ее важность. Это всего лишь инструменты для достижения задачи.

***
Мечта, задача, идея …Так что же это «хочу быть счастливым»? мне думается, что это все разные вещи, и пути их реализации несколько разные. В общем, что-то здесь не так, раз такая пляска слов идет у тебя.
Да, нельзя преувеличивать важность чего-то. У меня разумение только такое, что любовь включает в себя многое из того, что ты выше перечислил и еще много всего. Именно поэтому нельзя преувеличить ее важность, она итак важна. Именно поэтому она много сильнее всего остального, именно поэтому я вижу ее основным инструментом в достижении моей цели. Именно через нее можно творить в жизни чудеса. Именно ей нельзя научиться искусственно и спрятаться под ее личиной. Именно через нее приходит человеку сила.
***

В магазине я взял бы вагон силы, чтобы с легкостью управляться своими инструментами. И вагон мудрости, чтобы прикладывать эти инструменты в нужную точку. Остальное не нужно мне.

***
Про силу уже написала выше…
***

"И все же самое главное – я нашла свой страх! Я боюсь потерять свой мир."
Задумайся о том, что если в твоем мире есть страх потери, то это уже не такой уж хороший мир. Стоит ли бояться его потерять?

***
Хм…да, согласна…но в нем так комфортно. Я люблю комфорт, внутренний, да и внешний тоже люблю, чего уж там. Да, я признаю, что люблю, когда мне хорошо. А мне хорошо, когда тем, кто рядом со мной тоже хорошо. Конечно такой мир, где всем хорошо и комфортно, стоит иметь. А вот бояться потерять его... Значит надо сделать так, что б страх потери ушел, а мир остался. Я хочу остаться в мире со своим миром. Страх пойдет в лесную глушь, блудить. :) спасибо!
***

Многие люди получая приятное, попадают в зависимость от этого, и дорожат вещами, которые являются источником их удовольствия. Но при этом не осознают, что как только появилась зависимость, то удовольствия уже вроде как и нет. Чем дорожить-то?

***
А зачем попадать в зависимость? Не люблю зависимость! Возможно, кто-то в ней сильно нуждается. Есть такие люди. Зависимость – часть их самих. Им это надо. Мне – нет. Я не завишу, я создаю то, что мне важно. Нельзя зависеть от действия, от созидания.
Хотя есть о чем подумать. Хм…зависимость…подумаю, от чего же я все-таки завишу.Наверняка найдется и не одно.
***

Страх потери - это иллюзия. Это как в третьей части звездных войн - "Боязнь потери к темной стороне привести может... Отпустить ты должен скорее то, что так потерять боишься". :)


***
СУПЕР!
И почему я не смотрела звездные войны?!
***

Разозлись на те вещи, которые ты боишься потерять, за то, что они погружают тебя в зависимость. На любовь разозлись, раз она тебя рабой делает.

***
С этим есть нюансы. Я когда злюсь, могу «задавить» кого угодно. Я не умею злиться так, что б не причинить этим кому-то неприятность. :( Наверное не умею этим управлять. Как мне однажды сказали: «Что из тебя такое идет, что голова готова треснуть и мозг не воспринимает ничего?» А я смотрю и не понимаю, что из меня «такое идет». Ничего не идет. Просто я тогда готова горы местами менять. А ты говоришь разозлись… Надо как-то по-другому. Я пока ищу как. Вот про отпустить мне как-то ближе. Пойду, отпущу пару зависимостей из своего комфорта…

И спасибо тебе за участие во мне!
***

(Reply to this) (Parent)

Без "ради" и "во имя". Просто. Безусловной пристало быть
[info]lbom_v_stenu
2007-12-12 06:33 pm UTC (link)
Цитирую (с благодарностью и уважением) человека, который мне помог с месяц назад: "Любовь, добро, зло, свет, тьма, радость, ярость, страх, истина, ложь, искренность, скрытность и т.д." Так вот - это даже не инструменты для достижения цели. Это иконы различных конфессий. Старающиеся привлечь своей красотою непознаваемой ваше Я. Чтобы Вы не *жили*, а *шли по пути*. Эти иконы писаны одним мастером - Вами. Вернее, частью Вашего Я: Вашей неготовностью быть счастливой. Быть счастливой не от чего-то и не вопреки чему-то. Без *Абсолютов*. Просто. Этот мастер предлагает Вам *идти к счастью* (либо - *идти через тернии, ибо <типа> лишь так можно не потерять имеющееся счастье*.)
Вот Вы говорите - "мечта быть счастливой". Нельзя об этом мечтать. Быть счастливым - это естественно для человека. Всё остальное - любовь, созидание - при условии, что созидающий уже счастлив. Вот Вы говорите "путь". Счастье - не цель пути. Счастье - это ноги. Обязательные для преодоления пути. Блять, "преодоление пути"! Идиот! Правильней - "для прогулки по лесу". Счастливость собственная - просто фон. А "путь" - нафиг. Вам кто сказал, что абсолюты вроде "смысл жизни", "путь" - свойственны человеку? Кант? Полюбуйтесь на жизнь сей "кёнигсбергской девы". Нравится? Фромм? Библия? Аксиологи? Антибиологизаторы? Пусть идут нахуй строем. У Вас есть Ваше Я и его голос. Не позволяйте *вере* его перекричать! Даже - если то очень благая *вера*. Любовь начинается только тогда, когда уходит *вера в Любовь*.

Вы хоть что-либо сознательно делаете, когда идёте по коридору? Вернее, Вы, при ходьбе, спрашиваете себя: "А есть ли во мне сейчас достаточно мышечных сил и координации, чтобы выставить вперёд правую ногу, перенести на неё вес - т.е., сделать шаг? А хорошо ли проводят нервные импульсы мои нейронные цепочки - не подверну ли я ногу?". Нет! Так почему же Вы ставите своё движение по жизни в зависимость от наличия внутри Вас веры в трансцендентальный абсолют любви?!

ПэЭс:
Мои "приседания":
0. За то, что "влез".
1. Похоже, я "выбиваю у Вас из под ног табуретку". Совесть меня не загрызёт. Ибо вопрос, на который Вы вышли, Вы уже не забудете. А длительное стояние на табуретке невозможно.
2. Я не отвечу на возможные Ваши вопросы. Ни разъяснений, ни попыток сформулировать другими словами, ни ответов на уточнённые вопросы. Потому что я сейчас *становлюсь*, а это требует концентрации и последовательности.
3. Товарищу openayes-у: удивительная встреча, рад!

Вам - сил и не отводить глаза, глядя внутрь себя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Без "ради" и "во имя". Просто. Безусловной пристало быт
[info]alena28lp
2007-12-14 01:51 pm UTC (link)
все так. все по теме.
все с потрясающей энергией писано. и это радует. это искренне и от сердца.

табурета нет. забудьте.

зависимость есть.
зависимость от силы внутри. мне надо научиться быть слабой, позволять себе быть слабой. наверное моя "вера в любовь" действительно порождает во мне зависимость от "ощущения силы внутри". блин, мозги скрежетать начинают.
здесь просто игра слов. вера в любовь и сама любовь ...я не разделяю и не выделяю ничего. для меня есть просто любовь, а все прилагается к ней, это просто прилагается к ней и никак не влияет на ее существование во мне или вне меня.
но зависимость действительно есть какая-то. зависимость от страстного желания генерировать любовь, от ощущения той силы, которая пробуждается в этот момент.
а может и нет зависимости. ведь все можно в себе найти. абсолютно все. основное ведь не в "найти", а в том что б понять, что это тебе либо мешает, либо поддерживает, либо питает, либо... и выбрать то, что тебе нужно в данный момент.
в данный момент любовь меня питает и поддерживает, если однажды я почувствую, что она меня отягощает, я найду в себе что-то иное, что будет необходимо. и так каждый раз. и это есть движение.
на каое-то время я застряла в своей любви, но похоже идет движение. т.к. я чувствую пробуждение еще чего-то. и ваше внимание стало толчком к тому. спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

==основное ведь не в "найти"==
[info]lbom_v_stenu
2007-12-14 03:39 pm UTC (link)
За это я должен сказать спасибо Вам. Говорю.
Действительно, не "яростно искать" а "идти и прислушиваться". Пасиб!
Журнал тему обрезал, а звучала она, кажись, так:
"Без "ради" и "во имя". Просто. Безусловной пристало быть жизни только, а не любви".
Рад за Вас!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ==основное ведь не в "найти"==
[info]alena28lp
2007-12-17 08:31 am UTC (link)
И вам спасибо!

(Reply to this) (Parent)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…